Журнал «Стратегии»

В центре внимания журнала — актуальные научно-практические проблемы экономики России и мира, перспективы и проблемы развития стран и регионов, исследование сценариев будущего и уроков прошлого, панорама деловой и политической среды, искусство управления и оценки рисков. В соответствии с распоряжением Минобрнауки России от 28 декабря г. Основные рубрики журнала Особое мнение: Много лет он был директором Института водных проблем РАН, работал в этой должности до 80 лет и год назад стал его научным руководителем. В стенах этого института экологические проблемы, связанные с водными ресурсами, — главная забота В. Важность проблематики формирования и развития в российской экономике методологии оценки стоимости жизненных циклов определяется необходимостью дополнения практики оценочной деятельности новой ее разновидностью — оценкой жизненных циклов товаров, работ, услуг или систем технического или производственно-экономического характера Оформить подписку на печатные экземпляры журнала, а также на его полнотекстовую версию в электронном формате с любого месяца на любое количество номеров можно в редакции журнала. Для этого необходимо выбрать период подписки, скачать соответствующее платежное извещение, оплатить подписку через любой банк и сообщить об этом по электронной почте .

Журнал"БОСС"

Стратегия и стратегическое планирование: Киров . В статье рассматриваются проблемы таких категорий как стратегия и стратегическое планирование.

Журнал Мобильные Телекоммуникации Обновленную бизнес-стратегию представило российское подразделение Konica Minolta представила глобальную стратегию развития и новейшие решения по.

Вьюгина Дарья Михайловна Ссылка для цитирования: Вьюгина Д. Режим доступа: Ломоносова г. Несмотря на то что основным катализатором новых процессов в медиасреде становятся, в первую очередь, технологические изменения, успешное развитие цифровых медиа становится возможным только при глубоком изучении поведения аудитории. Автор делает попытку классифицировать новейшие, но уже активно используемые в цифровой среде стратегии на основании того, каким запросам потребителей они отвечают.

Ключевые слова: Инновации в медиасистеме, связанные с развитием информационно-коммуникационных технологий, запустили механизм масштабных изменений на медиарынке. В этих новых условиях возрастает роль аудитории как участника экономических процессов медиасистемы. Новые технологии меняют многие характеристики медиапотребления, потребитель становится активным, а традиционные бизнес-модели уже не отвечают всем требованиям цифрового медиапространства Вартанова, В связи с этим появляется необходимость в анализе и понимании основных процессов и факторов цифровой трансформации, а также направлений формирования бизнес-стратегий в условиях изменяющегося медиапотребления.

И если на практике используется, скорее, метод эксперимента, то в научной сфере исследуются уже возникшие явления, их место в системе, взаимосвязь с другими элементами, выявляются основные закономерности формирования новых направлений бизнес-моделирования.

Конкурентная стратегия современных компаний точка зрения Майкла Портера Белковский А. Портер . - классик теории управления, один из столпов современной теории конкуренции.

Журнал. Успехи современного естествознания. – – № 7 – С. Раздел Бизнес-план представляет собой результат исследований. Кузнецова Е.Г. БИЗНЕС-ПЛАН: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ // Успехи.

Дана общая характеристика основных направлений исследований бизнес-моделей. Предложено системное описание концепции бизнес-модели в виде матрицы системных характеристик. Определены проблемы соответствия и устойчивости бизнес-модели. Показана связь концепции бизнес-модели с современными концепциями стратегического управления. Определены основные направления использования бизнес-модели как полезного концептуального инструмента стратегического управления Ключевые слова: Она может формироваться стихийно или быть результатом осознанного выбора предпринимателем менеджерами.

Та или иная бизнес-модель есть у каждой компании независимо от того, сформулирована ли она в явном виде или нет. От того, насколько удачен выбор и реализация бизнес-модели, во многом зависит судьба бизнеса компании.

Журнал «Бизнес и стратегии»

Ценовые стратегии Ценовые стратегии Мы не первый раз обращаем внимание читателей на вопрос ценообразования. В этой статье, очередное развитие темы, сегодня мы рассмотрим и проанализируем основные типы ценовых стратегий в развитии предприятия. Ценовая стратегия - это основа для стратегического развития предприятия, это специальная методология и набор практических правил для формирования рыночных цен. Ценовая стратегия предприятия Разработка ценовой политики и стратегии предприятия предусматривает проведение ряда работ и расчетов: Решения по ценам принимаются в тесной увязке с решениями но объемам производства, управлению затратами, дизайну и конструированию продукции, ее рекламе и методам сбыта.

Калужская область названа лидером в рейтинге качества стратегий социально-экономического Еще новости из рубрики «Калужский бизнес- журнал».

Александр Стихарев В статье мы поведаем о имеющейся систематизации и системе утверждения рекламных стратегий, разберем тщательно последовательность разработки продвижение продукта на рынок и коротко остановимся на каждом виде рекламной стратегии предприятия. При помощи предложенной нами иерархии бизнес стратегий вы можете создать безошибочный план развития и продвижения компании в отрасли. В стратегическом маркетинге и менеджменте выделяют 3 главных уровня рекламной стратегии: На рисунке ниже представлена описанная нами система рекламных стратегий предприятия в правильном порядке их утверждения.

Дадим короткую характеристику каждому типу рекламной стратегии. Корпоративная рекламная стратегия Корпоративная стратегия маркетинга заключается в разработке миссии, бизнес-целей и ценностей компании. Такая общая стратегия маркетинга определяет вектор развития компании и ассортимента, отражает главные амбиции компании в отрасли и задает правильные ценности всей рекламной деятельности. Как все сделать верно? Деловые стратегии бизнеса После утверждения миссии и основных целей компании на рынке рекомендуется перейти к разработке деловых рекламных стратегии предприятия.

Деловые стратегии маркетинга — база хоть какой рекламной деятельности компании. Без их трудно верно сделать управление и работу отдела маркетинга. Они определяют нрав взаимодействия компании с рынком, устанавливают приоритетность рассредотачивания ресурсов персонал, бюджет, сырье, опыт и акцентируют внимание на увеличении прибыли компании.

Журнал"СТРАТЕГИИ" – первое украинское деловое издание на

Защита репутации бизнеса: Технология превращения мухи в слона Газетой можно убить муху, а можно и человека — говорили в веке. Или компанию — добавили бы сегодня, вспомнив десяток последних случаев, когда крупнейшие мировые корпорации оказывались на грани выживания из-за ущерба деловой репутации.

Сайт журнала Стратегия. Эксперимент — лучшая стратегия. Годовая выручка в треть миллиарда долларов, стабильно высокие позиции в рейтингах.

Лучшие книги для бизнеса рекомендует профессор, ректор бизнес-школы Козлов Василий Дорофеевич. Они работают в очень разных отраслях, но имеют одно общее: Стив показывает, как спроектировать эффективную систему, как научиться решать проблемы в момент и в месте их возникновения, как распространять знания и как создавать лидеров внутри компании. Какой бы компанией вы ни руководили - производственной, финансовой или медицинской - овладение этими четырьмя ключевыми способностями приблизит вас к операционному совершенству.

Потому что вы будете быстрее, чем ваши конкуренты, получать лучшие результаты, используя меньше ресурсов. Наилучший способ добиться выдающихся результатов и захватить новые рынки - это создать подрывную инновацию, то есть радикально упростить и удешевить продукт, сделать его более удобным для пользователей. Вы держите в руках полное руководство по созданию в компании системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса и стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.

. Многие руководители придают слишком большое значение общей стратегии и глобальным перспективам развития, но упускают из виду механизмы практического выполнения задуманного, относя их к тактической работе, которой должны заниматься подчиненные. Сотрудники поддерживают ваш проект, а затем он благополучно проваливается. Происходит это потому, что в компании не выстроена система выполнения задач, люди не ориентированы на результат, а высшее руководство не считает необходимым вникать в нюансы и реалистично оценивать возможности реализации своих амбициозных планов.

Объединяя лучшие достижения в теории и практике бизнеса, Ларри Боссиди и Рэм Чаран написали книгу, которая поможет каждому руководителю создать систему исполнения и внедрить культуру достижения результата на всех уровнях менеджмента. Чтобы решения доводились до исполнения, одного желания недостаточно.

Руководитель направления"Бизнес-среда и стратегии", журнал"Генеральный Директор"

Следует получить ответы на следующие вопросы: На какие рынки нацелена компания, и каких она избегает? Чем компания прекратила заниматься за последние пять лет и почему? Отражают ли цели организации то, что реально в ней происходит?

IT-стратегия. strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /var/www/html/ on line.

Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга Акулич М. Минск В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга. Эта стратегия предусматривает изготовление изделий в одной стране и поставку экспорт готовых продуктов в другие страны.

Организация может обслуживать все рынки с помощью одного-единственного предприятия. Конкурентное преимущество достигается за счет эффекта масштаба, снижения издержек при выпуске нового вида продукции, использования неравномерности стадий и различной конфигурации кривой жизненного цикла продукции в разных странах. Высокие транспортные расходы и тарифы часто делают такую систему невыгодной.

Как правило хотя и не всегда , с ростом объема производства маржинальные издержки на изготовление каждой следующей единицы продукции снижаются и эта тенденция делает показатель маржинальных издержек весьма важным при определении оптимальных размеров производства и при принятии других комплексных решений. На деле правильное исчисление маржинальных издержек с учетом всех факторов, осложняющих тенденции их изменения, — нетривиальная технико-экономическая задача.

Еще один вариант специализации — это специализация по видам продукции или технологических процессов, которая предусматривает, чтобы конкретное предприятие выпускало определенный вид продукции или все виды продукции, опирающиеся на конкретный технологический процесс, и обслуживало все рынки.

Ценовые стратегии

Алехно В. Алехно, А. Боховко, М. Уровень конкурентной борьбы день ото дня растет на высоких скоростях и бизнес рискует остаться не у дел, даже в том случае если он будет действовать по проверенным регламентированным схемам.

Статьи журнала «Бизнес территория» - материалы по развитию территорий, недвижимости, Минпромторг представил стратегию развития торговли.

Елена Короткова, независимый эксперт Обновленную бизнес-стратегию представило российское подразделение компании 9 июня года в Москве. Компания, тем самым, в очередной раз обозначила основной вектор своего развития в направлении аутсорсинга печати, оптимизации бизнес-процессов и электронного документооборота.

В процессе своего дальнейшего развития из поставщика печатных устройств планирует стать компанией, предлагающей консалтинг и комплексные решения для оптимизации и управления документоёмкими бизнес-процессами организаций. А начиналось всё так: В то же время занимались управлением инфраструктурой, чтобы клиентам не нужно было этому обучаться и держать собственный штат инженеров. Основой дальнейшего развития услуг стала потребность в систематизации информации, которая должна быть автоматически отработана в нужном месте и в нужное время, а также автоматически сохранена и разослана.

В х годах объем хранимой и используемой информации стал не просто огромным, но и с каждым годом продолжал увеличиваться в геометрической прогрессии. По данным исследований источник : При этом, если поиск нужного документа занимает более получаса, то, скорее всего, его никогда не найдут. Поэтому реальные потери бизнеса вследствие плохой организации документооборота колоссальны. Что стало основной обновленной стратегии компании?

Журнал «Стратегия»

ИНТересная стратегия, между прочим Ирина Владимирова Дмитрий Гаглоев В когорту фабрик-лидеров рынка мягкой мебели у нас совершенно закономерно входят те, кто успешно работает в высоком ценовом сегменте. Они осваивают сложные технологии, используют дорогие материалы, продвигают передовые дизайнерские идеи, вкладываются в брендинг и широкую рекламу. Фабрики эти на виду.

В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это.

Стратегия не на бумаге. Стратегии или что-то, что в конкретной компании считается стратегией или заменяет ее уже построены, но до конца года еще далеко, когда так или иначе, нужно оценивать эффективность внедрения стратегии и работы в соответствии с ней. И очень часто эффективности-то и незаметно. Одна из самых частых причин неэффективности стратегии заключается в том, что она просто не была реализована на практике.

Возможно, стратегия была прорывная, дерзкая и сулящая сверхдоходы, но этого никто не узнал, потому что ее не внедрили. Внутренние противоречия стратегии или ее не реалистичность. Сейчас модно заявлять об амбициозных целях и прорывных идеях. Для жизнеспособной стратегии критически важно чувствовать разницу между амбициями, возникшими на основании реальных фактов, и переоценкой возможностей. Нехватка ресурсов на реализацию стратегии которая всегда прекрасно ощущается без слов чаще всего парализует команду и заставляет ее прямо или косвенно саботировать внедрение стратегии.

Проблемы с коммуницированием и проработкой тех организационных изменений, которые требуются для внедрения стратегии.

Смысл бизнес-стратегии - Андрей Кожанов - Prosmotr

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!